БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.

Join the forum, it's quick and easy

БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.
БодиФлекс
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Современная программа похудания
www.copyright.ru Рейтинг Сайтов YandeG Seo анализ сайта

Protected by Copyscape DMCA Plagiarism Checker

Бодифлекс не помогает.

+10
liina
Lovly
luizzza
mila__ya
missKati
JuliaVishnia
Админка
miracle-8
ink
Светлана123
Участников: 14

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Бодифлекс не помогает. Empty Бодифлекс не помогает.

Сообщение автор Светлана123 Вт Апр 03 2012, 15:44

Мне к сожалению бодифлекс не помогает. Грустно Мой рост 162, вес 57. Хочу весить хотя бы 53 кг. Занимаюсь уже 2,5 месяца каждый день, правда было 3 перерыва. Сначала занималась по книге Грир Чайлдерс, потом перешла на занятия с Мариной Корпан, но не забывая Грир. Последний месяц занимаюсь 30-60 минут. Вроде потеряла всего 1см., который постоянно возвращается, хотя аппетит стал меньше, после 18-00 - 19-00 ничего не ем, а кг. как были, так и остались. Даже не знаю, что делать, толи продолжать занятия, толи бросить? neznaiy Мне уже кажется, что "бодифлекс" это ерунда и самый обыкновенный развод.
Светлана123
Светлана123
Незнакомка
Незнакомка

Женщина
Овен Петух
Сообщения : 9
Возраст : 55
Откуда : Москва
Награды : Бодифлекс не помогает. Net1011

Вернуться к началу Перейти вниз

Бодифлекс не помогает. Empty Re: Бодифлекс не помогает.

Сообщение автор ink Вт Апр 03 2012, 21:27

Светлана, посмотри результаты девочек тут Привет! Какой же это развод?
Мне лично БФ помог, правда, в сочетании с пересмотром питания.
Но и помимо БФ есть много других гимнастик было бы желание)) Удачи!
ink
ink
***
***

Козерог Собака
Сообщения : 19273
Меня зовут : Инна
Возраст : 53