БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.

Join the forum, it's quick and easy

БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.
БодиФлекс
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Современная программа похудания
www.copyright.ru Рейтинг Сайтов YandeG Seo анализ сайта

Protected by Copyscape DMCA Plagiarism Checker

приятная побочка, проделки организма или научный факт?

+4
miracle-8
Milachka5
ink
Альфа
Участников: 8

Перейти вниз

приятная побочка, проделки организма или научный факт? Empty приятная побочка, проделки организма или научный факт?

Сообщение автор Альфа Чт Окт 18 2012, 14:19

Занимаюсь БФ 6 месяцев. Волей обстоятельств должна была сдать анализ крови. Гемоглобин оказался 150! (120-140 норма). Наверное все знают, что этот показатель очень важен для нормальной работы органихма, особенно у женщин Сколько себя помню, даже во время беременности выше 120 при приеме железосодержащих препаратов (да и то не всех) гемоглобин у меня не поднимался! Так вот как сей факт расценить-проделки организма или результат занятий и насыщения организма кислородом???
Альфа
Альфа
Незнакомка
Незнакомка

Женщина
Весы Змея
Сообщения : 19
Возраст : 46
Откуда : москва
Награды : приятная побочка, проделки организма или научный факт? Net1011

Вернуться к началу Перейти вниз

приятная побочка, проделки организма или научный факт? Empty Re: приятная побочка, проделки организма или научный факт?

Сообщение автор ink Чт Окт 18 2012, 14:21

Мне кажется, вполне и от БФ может быть. Рада за Тебя)) Тебе цветы
ink
ink
***
***

Козерог Собака
Сообщения : 19273
Меня зовут : Инна
Возраст : 53
Детки : Таира - 11 лет
Откуда : г. Петрозаводск